Организация и планирование рабочего времени, навыки управления временем; Анализаторские способности, необходимые для нахождения вариантов решения проблемных ситуаций, нахождение подхода к клиенту и достижение компромиссов, способность к разрешению конфликтов; Управленческие навыки, навыки делового лидерства, навыки эффективного общения, эффективное ведение переговоров; Способности к межличностному деловому общению; Легкая адаптация к любой работе, гибкость, целеустремленность, способности к обучению и восприятию информации; Наличие успешного опыта в продажах, творческий подход, навыки коммуникации и способность к завоеванию доверия, маркетинговые способности; Умения по работе с компьютерными программами: Excel, Word, 1C и т.д., обращение с оргтехникой; Владение иностранными языками: Английский (начальный), Турецкий (разговорный), Азербайджанский (свободный) |