Делопроизводитель/Документовед

Резюме 5359103   ·   16 марта 2021, 10:22

Имя

Дарья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дорохово

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

4 года 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (15 апреля 1991)


Опыт работы


Период работы

март 2020 — по настоящее время   (4 года 8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по документообороту

Компания

ООО "ИСП"

Обязанности

Ведение документооборота компании. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Выполнение поручений директора. Организация совещаний /Протоколирование совещаний.Ведение отчетности корпоративной связи. Покупка авиабилетов сотрудникам компании, поиск жилья для размещения командирующих. Прием входящих звонков.


Период работы

ноябрь 2018 — февраль 2020   (1 год 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер/менеджер по- развитию

Компания

ООО"Управляющая компания"Система ""

Обязанности

Ведение документооборота компании. Контроль за исполнением сотрудников поручений директора. Составление договоров, администратор СRM системы Bitrix24 (контроль рабочего времени сотрудников), создание корпоративной почты сотрудникам, создание аккаунтов и ведение google таблиц, ведение корпоративной связи (учет и составление отчетности руководителю), регистрация иностранных граждан, размещение информации о вакансиях, проводила собеседование, работа с виртуальной АТС, телефонией в целом. Контроль по видеонаблюдению, выдача и учет карточек входной системы офиса, снабжение необходимым для офиса, участие в торгах 44ФЗ, 223ФЗ. Начальная работа с чертежами, техническом документацией, разработка СТО, подготовка документации по субсидированию СМП, в подчинении находился секретарь, уборщица, курьер, чистильщик аквариума, ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, помощь работникам в разрешении возникающих проблем и конфликтов.


Период работы

сентябрь 2018 — октябрь 2018   (2 месяца)

Должность

Сектор контроля затрат (отдел транспортной экспедиции)

Компания

ООО"ФНС СНГ"

Обязанности

Сектор контроля затрат.

Логистика (расчет рейсов), работа в архиве и поступающей первичной документацией.


Период работы

январь 2017 — август 2018   (1 год 8 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО"АГСБЕТОН"

Обязанности

Ведение делопроизводства организации, прием и перераспределение входящих телефонных звонков; отправка корреспонденции почтой РФ, обеспечение руководства канцтоварами, психологического комфорта начальства; забота о чистоте и уюте помещения; встреча гостей, ведение протоколов совещания, работа в системе CRM, контроль за выполнение приказа (распоряжение) сотрудников других отделов, ведение отчетности корпоративной связи организации, обеспечение сотрудников всем необходимым для работы, организация поздравления сотрудников с днем рождения, юбилеем, рождением детей, обеспечение руководителя всей необходимой информацией по запросу, работа на специализированных федеральных площадках (roseltorg.ru), комплекс организационно-технической работы по закупкам в рамках 44-ФЗ


Период работы

июль 2016 — январь 2017   (7 месяцев)

Должность

Секретарь руководителя

Компания

ОАО"ТК ЖБиСИ"

Обязанности

Регистрация входящей, исходящей корреспонденции. Выполнение поручений директора. Организация совещаний /Протоколирование совещаний.

Прием телефонных звонков


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Политехнический колледж №42

Специальность

Документационное обеспечение управления и архивоведение


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Ведение документооборота организации ;

Знание офисных программ;

Работа с различными типами документов ;

Грамотная устная и письменная речь

Обо мне

Ответственность, организованность, коммуникабельность, грамотная речь, эмпатичность, быстрая обучаемость, трудолюбие, аккуратность, доброжелательность, целеустремленность, способность работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, отсутствие вредных привычек.

Планирую дальнейшее обучение, актуальны предложения с карьерным ростом .

Портфолио


Оператор, кассир

от 45 000 руб.

Дорохово

Кладовщик

договорная

Дорохово

Секретарь, мерчендайзер

от 20 000 руб.

Дорохово

Тайный покупатель

от 20 000 руб.

Дорохово

Водитель

от 35 000 руб.

Дорохово

Упаковщица

договорная

Дорохово

Инженер сервисного обслуживания

договорная

Дорохово

Работник торгового зала

договорная

Дорохово

Кассир на АЗК Роснефть MR070

от 40 000 руб.

Дорохово

Помощник менеджера по персоналу

договорная

Дорохово