Зам.директора по логистике/Начальник службы логистики
Компания
АО "Ликероводочный завод "Топаз"
Обязанности
Организация работы логистической службы завода. Руководство коллективом до 300 чел. Контроль выполнения сменных заданий подразделениями службы: материальный склад, склад готовой продукции, автотранспортный цех, отдел по работе с клиентами, группа транспортной логистики. Внедрение системы адресного хранения. Подготовка объектов к прохождению проверок надзирающими органами: РАР, МЧС, Ростехнадзор. Разработка и внедрение Регламентов и процедур с подразделениях. Контроль соблюдения регламентов. Работа с претензиями. Взаимодействие с внешними структурами и партнерами: транспортные компании, организации, предоставляющие услуги (склады, техника).
Период работы
октябрь 2005 — сентябрь 2007 (2 года)
Должность
Начальник материального склада
Компания
ЗАО "Ликероводочный завод "Топаз"
Обязанности
Организация работы склада по выполнению сменных заданий - приемка/выдача ТМЦ и комплектующих. Контроль учета ТМЦ. Проведение инвентаризаций. Работа с персоналом, мотивация, учет рабочего времени. Контроль соблюдения персоналом регламентов и процедур. Разработка складских регламентов и процедур. Взаимодействие со службами завода по рабочим вопросам. Соблюдение на складе требований охраны труда и пожарной безопасности.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1996 год
Учебное заведение
Московский институт инженеров транспорта (МИИТ)
Специальность
Экономика и организация строительства на транпорте
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы: Логистика - 2005 г
Менеджмент.Финансы.Маркетинг - Академия народного хозяйства - 2007-2008 гг.
Тренинги: Тайм-менеджмент, Внутренний аудит.
Навыки и умения
Работа в команде. Оптимизация рабочих процессов. Регламентирование процессов. Постановка задач, анализ результатов. Работа в режиме многозадачности и срочности. Системный подход. Подготовка презентаций. Проведение внутренних аудитов.