Экономист-плановик

3241749   ·   5 мая 2021, 09:45   ·   0 просмотров

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дорохово

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Среднее

Опыт работы

16 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (1 января 1976)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — май 2020   (2 года 5 месяцев)

Должность

Инженер-сметчик

Компания

ООО "ЧОП "БАРС-СБ"

Обязанности

1. Оформление необходимой технической документации при сдаче объекта в эксплуатацию, подготовка исполнительной документации;

2. Ведение учета законченных строительно-монтажных работ и подготовка необходимых

данных для составления отчетности о выполнении планов строительства;

3. Составление календарных графиков производства работ;

4. Расчет объемов и стоимости работ, учет выполненных работ; ведение накопительной документации по объектам строительства;

5. Подготовка, оформление и подписание подрядных и субподрядных договоров;

6. Составление смет, ведомостей выполненных работ, сопроводительных записок, спецификаций, актов выполненных работ и справок о стоимости работ - КС-2, КС-3 по расчетам с Заказчиками;


Период работы

февраль 2015 — декабрь 2017   (2 года 11 месяцев)

Должность

Начальник планового отдела

Компания

ООО "Электрокомпания"

Обязанности

1. Оформление необходимой технической документации при сдаче объекта в эксплуатацию, подготовка исполнительной документации;

2. Ведение учета законченных строительно-монтажных работ и подготовка необходимых

данных для составления отчетности о выполнении планов строительства;

3. Составление годовых и месячных планов по объектам строительства, составление календарных графиков производства работ, ППР, анализ и статистическое наблюдение производственно-экономической деятельности предприятия;

4. Расчет объемов и стоимости работ, учет выполненных работ; ведение накопительной документации по объектам строительства, составление отчетов о деятельности предприятия, составление управленческих расчетов;

5. Подготовка, оформление и подписание подрядных договоров;

6. Составление смет, ведомостей выполненных работ, сопроводительных записок, спецификаций, актов выполненных работ и справок о стоимости работ - КС-2, КС-3 по расчетам с Заказчиками;

7. Ведение накопительных ведомостей на выполненные объемы КС-6;

8. Подготовка презентаций компании;


Период работы

апрель 2012 — январь 2015   (2 года 10 месяцев)

Должность

Начальник планово-экономического отдела

Компания

ЗАО "ПП "Устой"

Обязанности

1. Оформление необходимой технической документации при сдаче объекта в эксплуатацию, подготовка исполнительной документации;

2. Ведение учета законченных строительно-монтажных работ и подготовка необходимых

данных для составления отчетности о выполнении планов строительства;

3. Составление годовых и месячных планов по объектам строительства, составление календарных графиков производства работ, ППР, анализ и статистическое наблюдение производственно-экономической деятельности предприятия;

4. Расчет объемов и стоимости работ, учет выполненных работ; ведение накопительной документации по объектам строительства, составление отчетов о деятельности предприятия, составление управленческих расчетов;

5. Подготовка, оформление и подписание подрядных и субподрядных договоров;

6. Составление ведомостей выполненных работ, сопроводительных записок, спецификаций, актов выполненных работ и справок о стоимости работ - КС-2, КС-3 по расчетам с Заказчиками, Генподрядчиками и Субподрядчиками;

7. Ведение накопительных ведомостей на выполненные объемы КС-6;

8. Списание материалов М-29;

9. Подготовка тендерной документации, подготовка документации для обеспечения тендерных заявок;

10. Подготовка и проведение электронных аукционов в качестве подрядчика;

11. Подготовка презентаций компании;

12. Составление калькуляций стоимости материалов и готовой продукции;

13. Ведение статистического учета о деятельности организации;


Период работы

август 2011 — апрель 2012   (9 месяцев)

Должность

И.о. начальника планово-экономического отдела

Компания

ЗАО "ПП "Устой"

Обязанности

1. Оформление необходимой технической документации при сдаче объекта в эксплуатацию, подготовка исполнительной документации;

2. Ведение учета законченных строительно-монтажных работ и подготовка необходимых

данных для составления отчетности о выполнении планов строительства;

3. Составление годовых и месячных планов по объектам строительства, составление календарных графиков производства работ, ППР, анализ и статистическое наблюдение производственно-экономической деятельности предприятия;

4. Расчет объемов и стоимости работ, учет выполненных работ; ведение накопительной документации по объектам строительства, составление отчетов о деятельности предприятия, составление управленческих расчетов;

5. Подготовка, оформление и подписание подрядных и субподрядных договоров;

6. Составление ведомостей выполненных работ, сопроводительных записок, спецификаций, актов выполненных работ и справок о стоимости работ - КС-2, КС-3 по расчетам с Заказчиками, Генподрядчиками и Субподрядчиками;

7. Ведение накопительных ведомостей на выполненные объемы КС-6;

8. Списание материалов М-29;

9. Подготовка тендерной документации, подготовка документации для обеспечения тендерных заявок;

10. Подготовка и проведение электронных аукционов в качестве подрядчика;

11. Подготовка презентаций компании;

12. Составление калькуляций стоимости материалов и готовой продукции;

13. Ведение статистического учета о деятельности организации;


Период работы

март 2010 — август 2011   (1 год 6 месяцев)

Должность

Главный специалист планово-экономического отдела

Компания

ЗАО "ПП "Устой"

Обязанности

1. Оформление необходимой технической документации при сдаче объекта в эксплуатацию, подготовка исполнительной документации;

2. Ведение учета законченных строительно-монтажных работ и подготовка необходимых

данных для составления отчетности о выполнении планов строительства;

3. Составление годовых и месячных планов по объектам строительства, составление календарных графиков производства работ, ППР, анализ и статистическое наблюдение производственно-экономической деятельности предприятия;

4. Расчет объемов и стоимости работ, учет выполненных работ; ведение накопительной документации по объектам строительства, составление отчетов о деятельности предприятия, составление управленческих расчетов;

5. Подготовка, оформление и подписание подрядных и субподрядных договоров;

6. Составление ведомостей выполненных работ, сопроводительных записок, спецификаций, актов выполненных работ и справок о стоимости работ - КС-2, КС-3 по расчетам с Заказчиками, Генподрядчиками и Субподрядчиками;

7. Ведение накопительных ведомостей на выполненные объемы КС-6;

8. Списание материалов М-29;

9. Подготовка тендерной документации, подготовка документации для обеспечения тендерных заявок;

10. Подготовка и проведение электронных аукционов в качестве подрядчика;

11. Подготовка презентаций компании;

12. Составление калькуляций стоимости материалов и готовой продукции;

13. Ведение статистического учета о деятельности организации;


Период работы

январь 2006 — март 2010   (4 года 3 месяца)

Должность

Ведущий специалист планово-экономического отдела

Компания

ЗАО "ПП "Устой"

Обязанности

1. Оформление необходимой технической документации при сдаче объекта в эксплуатацию, подготовка исполнительной документации;

2. Ведение учета законченных строительно-монтажных работ и подготовка необходимых

данных для составления отчетности о выполнении планов строительства;

3. Составление годовых и месячных планов по объектам строительства, составление календарных графиков производства работ, ППР, анализ и статистическое наблюдение производственно-экономической деятельности предприятия;

4. Расчет объемов и стоимости работ, учет выполненных работ; ведение накопительной документации по объектам строительства, составление отчетов о деятельности предприятия, составление управленческих расчетов;

5. Подготовка, оформление и подписание подрядных и субподрядных договоров;

6. Составление ведомостей выполненных работ, сопроводительных записок, спецификаций, актов выполненных работ и справок о стоимости работ - КС-2, КС-3 по расчетам с Заказчиками, Генподрядчиками и Субподрядчиками;

7. Ведение накопительных ведомостей на выполненные объемы КС-6;

8. Списание материалов М-29;

9. Подготовка тендерной документации, подготовка документации для обеспечения тендерных заявок;

10. Подготовка и проведение электронных аукционов в качестве подрядчика;

11. Подготовка презентаций компании;

12. Составление калькуляций стоимости материалов и готовой продукции;

13. Ведение статистического учета о деятельности организации;


Период работы

март 2004 — январь 2006   (1 год 11 месяцев)

Должность

Специалист планово-экономического отдела

Компания

ЗАО "ПП "Устой"

Обязанности

1. Оформление необходимой технической документации при сдаче объекта в эксплуатацию, подготовка исполнительной документации;

2. Ведение учета законченных строительно-монтажных работ и подготовка необходимых

данных для составления отчетности о выполнении планов строительства;

3. Составление годовых и месячных планов по объектам строительства, составление календарных графиков производства работ, ППР, анализ и статистическое наблюдение производственно-экономической деятельности предприятия;

4. Расчет объемов и стоимости работ, учет выполненных работ; ведение накопительной документации по объектам строительства, составление отчетов о деятельности предприятия, составление управленческих расчетов;

5. Подготовка, оформление и подписание подрядных и субподрядных договоров;

6. Составление ведомостей выполненных работ, сопроводительных записок, спецификаций, актов выполненных работ и справок о стоимости работ - КС-2, КС-3 по расчетам с Заказчиками, Генподрядчиками и Субподрядчиками;

7. Ведение накопительных ведомостей на выполненные объемы КС-6;

8. Списание материалов М-29;

9. Подготовка тендерной документации, подготовка документации для обеспечения тендерных заявок;

10. Подготовка и проведение электронных аукционов в качестве подрядчика;

11. Подготовка презентаций компании;

12. Составление калькуляций стоимости материалов и готовой продукции;

13. Ведение статистического учета о деятельности организации;


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

• сертификат 2010г. "Практика участия в электронных аукционах для государственных нужд. Особенности процедуры по новой редакции закона 94-ФЗ. Защита своих интересов"

• сертификат 2012г. "Актуальные вопросы участия в аукционах в электронной форме (Закон № 94-ФЗ). Специфика процедур закупок отдельными видами юридических лиц (Закон №223-ФЗ"

• сертификат 2013г. "Актуальные изменения в системе закупок товаров, работ, услуг: основные положения Контрактной системы (Закон №44-ФЗ)"

Навыки и умения

1. Оформление необходимой технической документации при сдаче объекта в эксплуатацию, подготовка исполнительной документации;

2. Ведение учета законченных строительно-монтажных работ и подготовка необходимых

данных для составления отчетности о выполнении планов строительства;

3. Составление годовых и месячных планов по объектам строительства, составление календарных

графиков производства работ, ППР, анализ и статистическое наблюдение производственно-

экономической деятельности предприятия;

4. Расчет объемов и стоимости работ, учет выполненных работ; ведение накопительной документации по объектам строительства, составление отчетов о деятельности предприятия, составление управленческих расчетов;

5. Подготовка, оформление и подписание подрядных и субподрядных договоров;

6. Составление смет, ведомостей выполненных работ, сопроводительных записок, спецификаций, актов выполненных работ и справок о стоимости работ - КС-2, КС-3 по расчетам с Заказчиками, Генподрядчиками и Субподрядчиками;

7. Ведение накопительных ведомостей на выполненные объемы КС-6;

8. Списание материалов М-29;

9. Подготовка тендерной документации, подготовка документации для обеспечения тендерных заявок;

10. Подготовка и проведение электронных аукционов в качестве подрядчика;

11. Подготовка презентаций компании;

12. Составление калькуляций стоимости материалов и готовой продукции;

13. Ведение статистического учета о деятельности организации;

• ПК (Word, Power Point, Excel - продвинутый пользователь), Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь, работа с электронной почтой, офисной оргтехникой

• большой опыт работы сопровождения сделок, подготовки документов

• знание программы 1С

Обо мне

• Без вредных привычек, замужем, есть ребенок. Хобби - вязание, вышивка, чтение, алмазная живопись

• Ответственна, аккуратна в работе, дисциплинированна, целеустремленна, коммуникабельна, добросовестна, не конфликтна, легко обучаема

• Грамотная речь, правописание

• Наличие благодарственного письма от руководства организации за добросовестное отношение к работе


Мерчендайзер

от 25 000 руб.

Дорохово

Начальник цеха, начальник производства, руководитель подразделения

от 80 000 руб.

Дорохово

Помощник юриста

от 35 000 руб.

Дорохово

Слесарь технологического цеха

от 32 000 руб.

Дорохово

Оператор, упаковщик, контролер

от 30 000 руб.

Дорохово

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Дорохово

Медицинская сестра

договорная

Дорохово

Медсестра

от 70 000 руб.

Дорохово

Экономист, банкир, бухгалтер

от 45 000 руб.

Дорохово

Личный водитель

от 70 000 руб.

Дорохово