Полный рабочий день / Подработка / Удаленная работа
Образование
Среднее
Опыт работы
16 лет 3 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
49 лет   (1 января 1976)
Опыт работы
Период работы
январь 2018 — май 2020 (2 года 5 месяцев)
Должность
Инженер-сметчик
Компания
ООО "ЧОП "БАРС-СБ"
Обязанности
1. Оформление необходимой технической документации при сдаче объекта в эксплуатацию, подготовка исполнительной документации;
2. Ведение учета законченных строительно-монтажных работ и подготовка необходимых
данных для составления отчетности о выполнении планов строительства;
3. Составление календарных графиков производства работ;
4. Расчет объемов и стоимости работ, учет выполненных работ; ведение накопительной документации по объектам строительства;
5. Подготовка, оформление и подписание подрядных и субподрядных договоров;
6. Составление смет, ведомостей выполненных работ, сопроводительных записок, спецификаций, актов выполненных работ и справок о стоимости работ - КС-2, КС-3 по расчетам с Заказчиками;
Период работы
февраль 2015 — декабрь 2017 (2 года 11 месяцев)
Должность
Начальник планового отдела
Компания
ООО "Электрокомпания"
Обязанности
1. Оформление необходимой технической документации при сдаче объекта в эксплуатацию, подготовка исполнительной документации;
2. Ведение учета законченных строительно-монтажных работ и подготовка необходимых
данных для составления отчетности о выполнении планов строительства;
3. Составление годовых и месячных планов по объектам строительства, составление календарных графиков производства работ, ППР, анализ и статистическое наблюдение производственно-экономической деятельности предприятия;
4. Расчет объемов и стоимости работ, учет выполненных работ; ведение накопительной документации по объектам строительства, составление отчетов о деятельности предприятия, составление управленческих расчетов;
5. Подготовка, оформление и подписание подрядных договоров;
6. Составление смет, ведомостей выполненных работ, сопроводительных записок, спецификаций, актов выполненных работ и справок о стоимости работ - КС-2, КС-3 по расчетам с Заказчиками;
7. Ведение накопительных ведомостей на выполненные объемы КС-6;
8. Подготовка презентаций компании;
Период работы
апрель 2012 — январь 2015 (2 года 10 месяцев)
Должность
Начальник планово-экономического отдела
Компания
ЗАО "ПП "Устой"
Обязанности
1. Оформление необходимой технической документации при сдаче объекта в эксплуатацию, подготовка исполнительной документации;
2. Ведение учета законченных строительно-монтажных работ и подготовка необходимых
данных для составления отчетности о выполнении планов строительства;
3. Составление годовых и месячных планов по объектам строительства, составление календарных графиков производства работ, ППР, анализ и статистическое наблюдение производственно-экономической деятельности предприятия;
4. Расчет объемов и стоимости работ, учет выполненных работ; ведение накопительной документации по объектам строительства, составление отчетов о деятельности предприятия, составление управленческих расчетов;
5. Подготовка, оформление и подписание подрядных и субподрядных договоров;
6. Составление ведомостей выполненных работ, сопроводительных записок, спецификаций, актов выполненных работ и справок о стоимости работ - КС-2, КС-3 по расчетам с Заказчиками, Генподрядчиками и Субподрядчиками;
7. Ведение накопительных ведомостей на выполненные объемы КС-6;
8. Списание материалов М-29;
9. Подготовка тендерной документации, подготовка документации для обеспечения тендерных заявок;
10. Подготовка и проведение электронных аукционов в качестве подрядчика;
11. Подготовка презентаций компании;
12. Составление калькуляций стоимости материалов и готовой продукции;
13. Ведение статистического учета о деятельности организации;
Период работы
август 2011 — апрель 2012 (9 месяцев)
Должность
И.о. начальника планово-экономического отдела
Компания
ЗАО "ПП "Устой"
Обязанности
1. Оформление необходимой технической документации при сдаче объекта в эксплуатацию, подготовка исполнительной документации;
2. Ведение учета законченных строительно-монтажных работ и подготовка необходимых
данных для составления отчетности о выполнении планов строительства;
3. Составление годовых и месячных планов по объектам строительства, составление календарных графиков производства работ, ППР, анализ и статистическое наблюдение производственно-экономической деятельности предприятия;
4. Расчет объемов и стоимости работ, учет выполненных работ; ведение накопительной документации по объектам строительства, составление отчетов о деятельности предприятия, составление управленческих расчетов;
5. Подготовка, оформление и подписание подрядных и субподрядных договоров;
6. Составление ведомостей выполненных работ, сопроводительных записок, спецификаций, актов выполненных работ и справок о стоимости работ - КС-2, КС-3 по расчетам с Заказчиками, Генподрядчиками и Субподрядчиками;
7. Ведение накопительных ведомостей на выполненные объемы КС-6;
8. Списание материалов М-29;
9. Подготовка тендерной документации, подготовка документации для обеспечения тендерных заявок;
10. Подготовка и проведение электронных аукционов в качестве подрядчика;
11. Подготовка презентаций компании;
12. Составление калькуляций стоимости материалов и готовой продукции;
13. Ведение статистического учета о деятельности организации;
Период работы
март 2010 — август 2011 (1 год 6 месяцев)
Должность
Главный специалист планово-экономического отдела
Компания
ЗАО "ПП "Устой"
Обязанности
1. Оформление необходимой технической документации при сдаче объекта в эксплуатацию, подготовка исполнительной документации;
2. Ведение учета законченных строительно-монтажных работ и подготовка необходимых
данных для составления отчетности о выполнении планов строительства;
3. Составление годовых и месячных планов по объектам строительства, составление календарных графиков производства работ, ППР, анализ и статистическое наблюдение производственно-экономической деятельности предприятия;
4. Расчет объемов и стоимости работ, учет выполненных работ; ведение накопительной документации по объектам строительства, составление отчетов о деятельности предприятия, составление управленческих расчетов;
5. Подготовка, оформление и подписание подрядных и субподрядных договоров;
6. Составление ведомостей выполненных работ, сопроводительных записок, спецификаций, актов выполненных работ и справок о стоимости работ - КС-2, КС-3 по расчетам с Заказчиками, Генподрядчиками и Субподрядчиками;
7. Ведение накопительных ведомостей на выполненные объемы КС-6;
8. Списание материалов М-29;
9. Подготовка тендерной документации, подготовка документации для обеспечения тендерных заявок;
10. Подготовка и проведение электронных аукционов в качестве подрядчика;
11. Подготовка презентаций компании;
12. Составление калькуляций стоимости материалов и готовой продукции;
13. Ведение статистического учета о деятельности организации;
Период работы
январь 2006 — март 2010 (4 года 3 месяца)
Должность
Ведущий специалист планово-экономического отдела
Компания
ЗАО "ПП "Устой"
Обязанности
1. Оформление необходимой технической документации при сдаче объекта в эксплуатацию, подготовка исполнительной документации;
2. Ведение учета законченных строительно-монтажных работ и подготовка необходимых
данных для составления отчетности о выполнении планов строительства;
3. Составление годовых и месячных планов по объектам строительства, составление календарных графиков производства работ, ППР, анализ и статистическое наблюдение производственно-экономической деятельности предприятия;
4. Расчет объемов и стоимости работ, учет выполненных работ; ведение накопительной документации по объектам строительства, составление отчетов о деятельности предприятия, составление управленческих расчетов;
5. Подготовка, оформление и подписание подрядных и субподрядных договоров;
6. Составление ведомостей выполненных работ, сопроводительных записок, спецификаций, актов выполненных работ и справок о стоимости работ - КС-2, КС-3 по расчетам с Заказчиками, Генподрядчиками и Субподрядчиками;
7. Ведение накопительных ведомостей на выполненные объемы КС-6;
8. Списание материалов М-29;
9. Подготовка тендерной документации, подготовка документации для обеспечения тендерных заявок;
10. Подготовка и проведение электронных аукционов в качестве подрядчика;
11. Подготовка презентаций компании;
12. Составление калькуляций стоимости материалов и готовой продукции;
13. Ведение статистического учета о деятельности организации;
Период работы
март 2004 — январь 2006 (1 год 11 месяцев)
Должность
Специалист планово-экономического отдела
Компания
ЗАО "ПП "Устой"
Обязанности
1. Оформление необходимой технической документации при сдаче объекта в эксплуатацию, подготовка исполнительной документации;
2. Ведение учета законченных строительно-монтажных работ и подготовка необходимых
данных для составления отчетности о выполнении планов строительства;
3. Составление годовых и месячных планов по объектам строительства, составление календарных графиков производства работ, ППР, анализ и статистическое наблюдение производственно-экономической деятельности предприятия;
4. Расчет объемов и стоимости работ, учет выполненных работ; ведение накопительной документации по объектам строительства, составление отчетов о деятельности предприятия, составление управленческих расчетов;
5. Подготовка, оформление и подписание подрядных и субподрядных договоров;
6. Составление ведомостей выполненных работ, сопроводительных записок, спецификаций, актов выполненных работ и справок о стоимости работ - КС-2, КС-3 по расчетам с Заказчиками, Генподрядчиками и Субподрядчиками;
7. Ведение накопительных ведомостей на выполненные объемы КС-6;
8. Списание материалов М-29;
9. Подготовка тендерной документации, подготовка документации для обеспечения тендерных заявок;
10. Подготовка и проведение электронных аукционов в качестве подрядчика;
11. Подготовка презентаций компании;
12. Составление калькуляций стоимости материалов и готовой продукции;
13. Ведение статистического учета о деятельности организации;
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
• сертификат 2010г. "Практика участия в электронных аукционах для государственных нужд. Особенности процедуры по новой редакции закона 94-ФЗ. Защита своих интересов"
• сертификат 2012г. "Актуальные вопросы участия в аукционах в электронной форме (Закон № 94-ФЗ). Специфика процедур закупок отдельными видами юридических лиц (Закон №223-ФЗ"
• сертификат 2013г. "Актуальные изменения в системе закупок товаров, работ, услуг: основные положения Контрактной системы (Закон №44-ФЗ)"
Навыки и умения
1. Оформление необходимой технической документации при сдаче объекта в эксплуатацию, подготовка исполнительной документации;
2. Ведение учета законченных строительно-монтажных работ и подготовка необходимых
данных для составления отчетности о выполнении планов строительства;
3. Составление годовых и месячных планов по объектам строительства, составление календарных
графиков производства работ, ППР, анализ и статистическое наблюдение производственно-
экономической деятельности предприятия;
4. Расчет объемов и стоимости работ, учет выполненных работ; ведение накопительной документации по объектам строительства, составление отчетов о деятельности предприятия, составление управленческих расчетов;
5. Подготовка, оформление и подписание подрядных и субподрядных договоров;
6. Составление смет, ведомостей выполненных работ, сопроводительных записок, спецификаций, актов выполненных работ и справок о стоимости работ - КС-2, КС-3 по расчетам с Заказчиками, Генподрядчиками и Субподрядчиками;
7. Ведение накопительных ведомостей на выполненные объемы КС-6;
8. Списание материалов М-29;
9. Подготовка тендерной документации, подготовка документации для обеспечения тендерных заявок;
10. Подготовка и проведение электронных аукционов в качестве подрядчика;
11. Подготовка презентаций компании;
12. Составление калькуляций стоимости материалов и готовой продукции;
13. Ведение статистического учета о деятельности организации;
• ПК (Word, Power Point, Excel - продвинутый пользователь), Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь, работа с электронной почтой, офисной оргтехникой
• большой опыт работы сопровождения сделок, подготовки документов
• знание программы 1С
Обо мне
• Без вредных привычек, замужем, есть ребенок. Хобби - вязание, вышивка, чтение, алмазная живопись
• Ответственна, аккуратна в работе, дисциплинированна, целеустремленна, коммуникабельна, добросовестна, не конфликтна, легко обучаема
• Грамотная речь, правописание
• Наличие благодарственного письма от руководства организации за добросовестное отношение к работе