1.Работа в системе электр. документооборота (входящие, исходящие, внутренние и организационно-распорядительные документы);. 2.Подготовка документации к проверке .контролирующих организаций. 3.Разработка инструкций: должностных и охраны труда работников и положений об отделах в данном филиале. 4.Организация табельного учета 5.Составление и выполнение графика отпусков для сотрудников филиала. 6.Оформление командировочных документов. 7.Разработка и внедрение регламентов, приказов, распоряжений. 8.Разработка и внедрение технологических процессов работы с документами и документной информацией на основе использования организационной и вычислительной техники (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа); 9 Подготовка материалов для представления работников к поощрениям и награждениям. 10.Сбор счетов фактуры и актов, оформление договоров с предприятиями предоставляющие ком.услуги. 11.Контроль за состоянием делопроизводства; 12. Разработка унифицированных систем документации и табелей рабочего времени сотрудников отдела |