Муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений"
Обязанности
Составление сводной ежемесячной, ежеквартальной, годовой бухгалтерской, налоговой отчетности, контроль за бюджетными, денежными обязательствами, контроль за ведением бухгалтерского учета в полном объеме.
Разработка положения об оплате труда. Формирование учетной политики учреждения. Подготовка финансовой отчетности по муниципальным учреждениям.Осуществление проверки расходов на соответствие утвержденному бюджету по обслуживаемым учреждениям.Знание налогового законодательства, бухгалтерского и налогового учета. Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью. Контроль выполнения плановых показателей. Составление аналитической отчетности по обслуживаемым учреждениями для предоставления в вышестоящий орган.Знание законодательных актов в области оплаты труда, государственных закупок, формирования статей бюджета организаций. Проверка заключаемых договоров по обслуживаемым учреждениям на соответствие действующему законодательству.
Период работы
январь 2016 — ноябрь 2016 (11 месяцев)
Должность
Директор
Компания
Муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия" сельского поселения Дороховское
Обязанности
Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой отчетности.Знание всех участков ведения бухгалтерского учета.Контроль за исполнением сметы доходов и расходов муниципальных учреждений, контроль договоров, составление сводной бухгалтерской, налоговой отчетности, контроль за бюджетными, денежными обязательствами, контроль за ведением бухгалтерского учета. Составление учетной политики, разработка порядков, должностных инструкций, планов работы. Составление сметы расходов.Разработка положений об оплате труда. Разработка и составление штатного расписания. Проведение анализа финансово- хозяйственной деятельности и прогнозирование показателей. Контроль выполнения плановых показателей. Знание налогового законодательства, бухгалтерского и налогового учета.Работа с договорами.
Период работы
январь 2006 — декабрь 2015 (10 лет)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
Администрация сельского поселения Дороховское
Обязанности
Планирование и анализ финансово- хозяйственной деятельности.Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности.Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходованием фонда заработной платы, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий. Контроль за исполнением сметы доходов и расходов, составление бухгалтерской, налоговой отчетности, контроль за бюджетными, денежными обязательствами. Формирование учетной политики, разработка порядков, должностных инструкций, планов работы отдела. Подготовка штатного расписания. Участие в подготовке проекта бюджета.Организация работы отдела и контроль выполнения поставленных задач.Работа с договорами. Подготовка расчетов для формирования фонда оплаты труда.
Период работы
август 1994 — август 1999 (5 лет 1 месяц)
Должность
Бухгалтер по заработной плате
Компания
ДРСУ-3
Обязанности
Знание форм и систем оплаты труда.Прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и подготовка их к счетной обработке. Прием и контроль за правильностью оформления листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на работе, подготовка их к счетной обработке, а также для составления установленной бухгалтерской отчетности. Начисление, расчет и выплата заработной платы в полном объеме, перечисление взносов, сдача налоговой, статистической отчетности, отчетов в фонды.Контроль за расходованием фонда оплаты труда.Регистрация бухгалтерских проводок. Подготовка данных для составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах денежных средств.
Период работы
август 1991 — ноябрь 1993 (2 года 4 месяца)
Должность
Бухгалтер расчетной части
Обязанности
Прием, контроль, анализ, обработка табелей учета рабочего времени.Прием листков о временной нетрудоспособности, контроль за правильностью их оформления. Начисление, расчет и выплата заработной платы, перечисление взносов, сдача налоговой отчетности, отчетов в фонды.Подготовка периодической отчетности в установленные сроки.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Филиал Российского государственного социального университета г.Руза
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Наличие высшего экономического образования (по специальности бухгалтерский учет, анализ, аудит).
Имеются навыки планирования и проведения анализа финансово- хозяйственной деятельности. Знание форм и систем оплаты труда. Начисление и выплата заработной платы в 1-С 8, составление статистической, бухгалтерской отчетности, ведение бухгалтерского учета в полном объеме в 1-С 8. Знание World, Exell. Умение работать с информационно- справочными системами Консульант+, Гарант, Сбис, Контурн-экстерн, ОВИОНТ, МСЭД. Знание делопроизводства, знание Российского бюджетного, налогового законодательства. Разработка положений об оплате труда.Разработка и формирование учетной политики.Разработка и составление штатного расписания.Проведение проверки расходов на соответствие утвержденному бюджету.Опыт работы с большим количеством информации.
Умение работать на результат.Знание законодательных актов в области оплаты труда, государственных закупок, формирования статей бюджета организаций.